+7 (812) 426-15-33

Наши клиенты:

Мы работаем по Кайдзен.

В работе мы используем процедуры, которые в соответствии с Кайдзен позволяют нам улучшать качество обслуживания. 

Регистрацию вызовов и учет мы ведем в своей компьютерной системе.

Основные принципы Кайдзен:

  1. Решения принимаются с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочной прибыли.
  2. Использование системы «вытягивания» для исключения перепроизводства.
  3. Использование выравнивания объема работ (Хейдзунка).
  4. Если требуется - сделай остановку производства для улучшения качества.
  5. Постоянное совершенствование и делегирование полномочий.
  6. Визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
  7. Используй только надежную и проверенную технологию.
  8. Воспитывай лидеров, которые досконально знают свое дело и способны научить этому других.
  9. Уважай своих партнеров и поставщиков. Помогай им совершенствоваться.
  10. Чтобы разобраться нужно увидеть самому «Генти Генбуцу».
  11. Решения принимаются не торопясь, со внедрением его не медлить (Немаваси).
  12. Самоанализ (Хансей) и совершенствование (Кайдзен).

<< назад

+7 (812) 426-15-33